Мы ищем к себе в команду менеджера сервисного центра!
Нам в компанию нужен человек, получающий удовольствие от помощи другим с их сломанными гаджетами, умеющий продавать только необходимые товары клиенту, искренне желающий развиваться и создавать возможности для своего личного и финансового роста.
В обязанности менеджера сервисного центра входит:
– встречать и консультировать клиентов;
– принимать в ремонт и выдавать из ремонта технику;
– осуществлять продажу сопутствующих товаров и услуг;
– заказывать запчасти для ремонта.
Работать нужно именно у нас, ведь мы предлагаем своим сотрудникам:
– достойный уровень заработной платы и своевременные выплаты;
– широкую географию – есть возможность работать рядом с домом!;
– удобные современные рабочие места, а также кофейный столик;
– график работы – 5/2 (выходные не суббота и воскресенье);
– реальную возможность личностно и финансово вырасти – все топ-менеджеры компании начинали именно с должности менеджера сервисного центра;
– командные спортивные мероприятия;
– абонемент в тренажерный зал;
– а также праздничные поздравления, бонусы и премии.
Мы ожидаем, что:
– у тебя будет опыт работы в сфере продаж от 1 года! Если нет опыта, то всему научим!
– желателен опыт работы с 1С и офисными программами.
Удачи!