Если Вы забыли пароль от своей учетной записи, кликните по кнопке «Восстановить пароль». После этого Вы получите сообщение по электронной почте.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей сайта.
Что делать, если я забыл свой пароль?
Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?
Регистрация не обязательна. Вы всегда можете оформить заказ в интернет-магазине в качестве гостя. Однако если Вы планируете регулярно делать покупки через наш сайт, мы рекомендуем Вам пройти регистрацию — это сэкономит Ваше время при повторном оформлении заказа.
Можно ли оформить заказ по телефону?
Да, Вы можете сделать заказ, позвонив в службу поддержки нашего интернет-магазина. Наши консультанты с удовольствием помогут Вам приобрести выбранные товары.
Может ли мой заказ быть отменен?
Ваш заказ может быть отменен по нескольким причинам. Самая распространенная из них — отсутствие заказанных товаров на складе. Чтобы выяснить, почему Ваш заказ был отменен, мы рекомендуем Вам связаться со службой поддержки нашего интернет-магазина.
Что делать, если полученный товар поврежден или имеет брак?
При получении товара мы убедительно просим Вас проверять комплектность заказа и внешний вид переданного товара. Всегда сохраняйте документ на товар, который Вы получаете при доставке заказа, так как это является документом, подтверждающим покупку товара в нашем интернет-магазине. Если ненадлежащее качество товара было выявлено уже в процессе носки/использования товара, в этом случае мы просим Вас связаться с нашей службой поддержки.
Могу ли я отменить заказ, если он еще не был отправлен со склада?
Вы можете аннулировать заказ, если он еще не был отправлен со склада. За дополнительной информацией обратитесь в службу поддержки. Наши консультанты с удовольствием помогут Вам.
Могу ли я изменить свой заказ?
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, изменение заказа после его подтверждения, но до его доставки может быть выполнено только посредством полной отмены заказа и оформления нового заказа. Также Вы можете дождаться курьера и принять заказ частично, а от не подошедших Вам товаров отказаться в соответствии с Правилами обмена и возврата. Если Вы хотите приобрести другие товары, Вы можете сделать новый заказ на сайте или позвонив в службу поддержки нашего интернет-магазина. Наши консультанты с удовольствием помогут Вам приобрести выбранные товары.
Какую информацию о своем заказе я буду получать по e-mail?
После размещения заказа Вы будете получать сообщения по электронной почте с информацией о его статусе. Ниже приводятся примеры сообщений, которые Вы будете получать. Ваш заказ оформлен: Вы получите e-mail о подтверждении оформления заказа сразу после его размещения на сайте. Специалисты нашей службы поддержки свяжутся с Вами в течение 24 часов для подтверждения заказа. Ваш заказ подтвержден: Вы получите e-mail о подтверждении заказа после того, как специалист службы поддержки клиентов свяжется с вами. Отмена заказа: Вы получите e-mail с данным статусом в случае, если Вы отменили свой заказ, либо если он отсутствует на складе. Ваш заказ доставлен: Вы получите e-mail о подтверждении доставки после того, как вы получите заказ. В случае если вы оформили возврат товара, вы получите сообщение с темой «Деньги по Вашему заказу возвращены», когда деньги за возвращенный товар будут перечислены на ваш счет.
Возмещаются ли затраты на доставку при возврате заказа?
К сожалению, затраты на доставку при возврате заказа, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону не возмещаются. Если же вы оформляете возврат товара ненадлежащего качества (т.е. товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, либо не соответствует описанию товара, представленному на сайте), обратная пересылка товара для Вас является бесплатной.
Как мне поступить, если я не нашел ответ на свой вопрос в этом разделе?
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в этом разделе, Вы можете позвонить в службу поддержки интернет-магазина по телефону: +7 (3852) 696-764, либо написать нам.
Мы работаем с 9:00 до 20:00 (+4МСК) ежедневно, без выходных.
Хочу отремонтировать оборудование по гарантии
К сожалению, наш сервисный центр не имеет авторизации. Мы оказываем свои услуги только на платной основе. Но мы работаем над этим. Следите за нашими новостями.
Сколько стоит почистить ноутбук от пыли?
Если вы замечаете что ноутбук перегревается и выключается, самое время сделать техническое обслуживание. Удалить пыль и грязь из радиатора, смазать вентилятор, и поменять теплопроводящую пасту. Если выполнять эту процедуру вовремя, примерно 1 раз в год, вы существенно увеличите жизнь своему ноутбуку. Стоимость работ от 600 до 1000 рублей и зависит от типа разбора ноутбука. Определяется на месте.
Пролили воду/чай/сок на ноутбук и теперь он не включается
В этом случае рекомендуем извлечь батарею из ноутбука и скорее отнести его в один из ближайших наших сервисных центров. Сроки и стоимость ремонта будут известны только после диагностики.
Разбили экран ноутбука
В этом случае цена на работу по замене матрицы на нетбуке или ноутбуке варьируется от 2000 до 5500 рублей в зависимости от типа и размера матрицы. Цена включает в себя услуги по замене + оригинальная матрица с завода изготовителя.
Ноутбук работает только от сети
Если Ваш ноутбук не работает от батареи, скорее всего вы её не правильно эксплуатировали. Для того чтобы батарея служила дольше, после полного цикла заряда, её необходимо разрядить. В случае если вы батареей не пользуетесь, зарядите её не менее чем на 50% и уберите в тумбочку. Стоимость новой батареи от 3000 рублей.
Ноутбук включается, но нет изображения / Не включается
Если ваш ноутбук включается, но нет изображения. Либо после включения он сразу выключается, проблем может быть несколько:
Стоимость ремонта может составлять от 2000 до 6000 рублей.
- Неисправна схема дежурного питания;
- Мультиконтроллер;
- Графический чип (видеокарта);
- Южный либо северный мост.
Стоимость ремонта может составлять от 2000 до 6000 рублей.
Не работает клавиатура ноутбука
Если клавиатура была залита, отремонтировать её не получиться. Стоимость оригинальной клавиатурой вместе работой по её замене от 1500 рублей. В зависимости от модели. Цена включает в себя услуги по замене + оригинальная клавиатура с завода изготовителя. Если же ремонтировать отдельную кнопку, стоимость ремонта от 150 рублей.
Не работает динамик/микрофон в телефоне
Стоимость работы от 350 до 650 рублей. В зависимости от стоимости запчасти и прилагаемых усилий.
Обновление карт в навигаторе
Обновление навигационной программы и установка карт России, Казахстана, Республики Беларусь, и Киргизии стоит 600 рублей. Стоимость установки дополнительных карт, вы можете узнать позвонив менеджеру.
Установка антивирусной защиты
Стоимость установки антивирусной защиты на 1 год, с автоматическим обновлением 500 рублей. Если вы хотите чтобы мы установили ваше программное обеспечение — 300 рублей.
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге | Написать сообщение |