Гарантия на товар
Гарантия
Гарантийные обязательства интернет-магазина NBS Parts распространяются на товар, который оказался неработоспособным по вине производителя (заводской брак). Данный товар подлежит возврату и обмену, или возмещению его стоимости при соблюдении всех правил эксплуатации в течение гарантийного срока.
Возврат и гарантийный обмен товара производится ТОЛЬКО при наличии первичных документов, подтверждающих факт продажи (товарный чек).
Гарантийный срок эксплуатации батарей к ноутбукам составляет 6 месяцев для розничных и 4 месяца для оптовых покупателей со дня отгрузки со склада компании. Гарантийные обязательства не распространяются на батареи к ноутбукам, которые прошли более 200 циклов перезарядки или потеря ёмкости заряда которых в течение гарантийного срока снизилась менее чем на 50% от номинальной (естественное старение батареи).
Микросхемы подлежат гарантийному обмену (возврату) при условии, что микросхемы не устанавливались (отсутствуют следы установки, пайки).
Тачскрины подлежат гарантийному ремонту (замене) при условии, что они не устанавливались (отсутствуют следы клея, не снимались транспортировочные пленки). Для проверки тачскрина достаточно подключить его к разъёмному устройству, при этом, не снимая защитную плёнку и не приклеивая к планшету. При нарушении условий проверки гарантия не предоставляется.
Все матрицы, продаваемые компанией NBS Parts, соответствуют стандарту качества A Grade ISO 13406-2.
Стандарт класса А Grade допускает до 2 дефектов типа 1 и 2 или до 5 дефектов типа 3 на миллион работающих пикселей.
Стандарт допускает 4 типа дефектных пикселей:
- Тип 1: постоянно горящие пиксели.
- Тип 2: постоянно негорящие пиксели.
- Тип 3: пиксели с другими дефектами, включая дефекты сабпикселей (ячеек RGB, составляющих пиксель), т.е. постоянно горящие красные, зелёные или голубые сабпиксели.
- Тип 4 (группа дефектных пикселей): несколько дефектных пикселей в квадрате 5 x 5 пикселей.
Соответственно, матрицы удовлетворяющие стандарту качества A Grade не подлежат замене.
Обмен или компенсация стоимости товара производится в срок не более 14 дней с момента предъявления претензии и получении неработоспособного изделия сотрудниками компании NBS Parts.
Условием бесплатного гарантийного обслуживания приобретённого Вами изделия является его бережная эксплуатация в соответствии с требованиями инструкции производителя при номинальном напряжении питающей сети и отсутствии механических повреждений, посторонних надписей и маркировок на корпусе.
Потребитель теряет все права по настоящей гарантии, включая право на возмещение в случае:
- повреждения при транспортировке;
- несчастного случая (пожар, наводнение и т.д.);
- халатного или неправильного обращения с изделием со стороны пользователя;
- обнаружения внутри изделия насекомых, жидкости и прочих посторонних предметов;
- нарушения общепринятых санитарных норм;
- отсутствие или повреждение гарантийных наклеек продавца или пломб производителя;
- если изделие разбиралось (имеет следы вскрытия) или ремонтировалось лицом или организацией, не уполномоченным интернет магазином NBS Parts;
- если в течение гарантийного срока части изделия были заменены частями, которые не были поставлены или санкционированы производителем;
- установки или подключения к неисправному оборудованию;
- если дефекты товара вызваны изменением настроек программного обеспечения, установленного на момент поставки товара;
- если товар эксплуатировался в ненадлежащем температурном режиме.
Также гарантия не распространяется на периодическое обслуживание и ремонт или замену частей с их естественным износом, на ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.